Кризисы в бизнесе
Фатальная ошибка бизнесмена, попавшего в кризисную ситуацию, это начинать «лечить симптом», а не причину: «У меня кассовый разрыв, мне срочно нужны инвестиции и сокращение расходов».
Или когда предприниматель считает, что причина кассовых разрывов одна и очевидна. Но они происходят и происходят, становясь некой нормой бизнеса.
И первый, и второй вариант не рабочий. Причин будет всегда несколько. У причин будет иерархия.
На этом пути есть еще один подводный камень. Предприниматель может четко осознавать все причины кассовых разрывов и пытаться со всеми работать одновременно. Это путь к выгоранию.
Системный подход к решению сложных бизнес-задач:
-Найти симптомы.
-Найти причины (задать 5 вопросов «почему так» к симптомам).
-Создать иерархию причин, минимум из 5 шт.
-Выбрать ту причину, устранив которую, устраняться все остальные (рычаг).
-Работать с 1–2 рычагами по модели ТОТЕ до получения желаемого результата.
Стоимость
В сопровождении проживания кризисов мы проработаем следующие аспекты:
Результат
Стоимость